станица Выселки,
Краснодарского края

Осенний праздник 2 младшая группа 2011 г. «У БАБУШКИ ОЛИ»

Дети под музыкувходят в зал, становятся полукругом.

Ведущий: Дорогие ребята, дорогие гости! Сегодня мы собрались с вами на праздник, который приходит каждый год. Это праздник Осени.

Пышным сарафаном землю укрывая,

В гости к нам шагаетОсень золотая.

Давайте про золотую осень споём песню.

(Песня «Осень наступила»).

Ведущий: Золотым осенним днёмв гости вместе мы пойдём.

Ждёт нас к себе бабушка Оля.

У неё есть огород, в огороде том растёт

И капуста, и картошка, и свеклы совсем немножко.

И морковка, и салат—всё созрело для ребят.

Хотите отправиться в гости? Тогда—в путь!

(Дети под музыку «Весёлые путешественники» идут по кругу, с окончанием музыки останавливаются.)

Ведущий: До бабушки, дети, путь долгий, мы идём через большой парк.

Посмотрите, как здесь красиво! Какие разноцветные листья под ногами: красные, жёлтые, оранжевые. Как будто ковёр под ногами. Давайте соберём листочки и потанцуем с ними.

(Песня — танец «Вот какие листики» муз. и сл. Насауленко).

Ведущий: Молодцы, ребята, а теперь мы соберём листики в корзину и отправимся дальше.

(Дети под музыку идут по кругу, с окончанием музыки останавливаются.)

Из домика выходит Бабушка.

Бабушка: Здравствуйте, гости дорогие, милые ребята! Я рада, что вы пришли. Мне очень нравится общаться с внучатами, а уж с такими милыми и симпатичными, как вы—особенно. Садитесь, детки, поудобнее, я вас со своими жильцами познакомлю.

(Дети садятся на стульчики, в зал под музыку входит Петух).

Бабушка: Вот первый мой помощник—Петух Петрович. Ни у кого такого нет. Хозяйственный, не нарадуюсь.

Петух: Ко-ко-ко! Я такой! Ко-ко-ко! Я хозяин во дворе! Кукареку! По двору хожу, за порядком слежу.

Ведущий: А наши ребята знают песню про петушка.

Бабушка: Правда? Спойте её для нас с Петухом Петровичем, мы с удовольствиемпослушаем!

(Песня «Петушок — проказник» муз. и сл. Пономарёвой.)

Петух: Хорошая песенка, прямо про меня. А теперь помогите мне: У меня в миске перемешались картошка и морковка, надо их разобрать.

(Игра «Раздели картофель и морковь в разныемиски»).

Петух: Правильно, молодцы! Кукареку! Хорошо мне помогли, спасибо! А мне пора уходить, во дворе ещё столько работы. До свиданья, ребята! (Уходит).

Бабушка: А хотите познакомиться с ещё одним моим помощником? Эй, Козёл Козлович, где ты? Выходи, поздоровайся с ребятами. (Под музыку выходит Козёл, кланяется.)

Козёл: Ме-ме-ме, а вот и я . Рад я видеть вас, друзья.

Бабушка: Козёл Козлович — знатный огородник! Сам овощи сажал, поливал, собирал. Урожай получился просто замечательный.

Ведущий: А наши ребята тоже помогали своим родителям на огороде. Сейчас они заведут хоровод и расскажут об этом.

(Хоровод «Мы лопатки взяли»).

Бабушка: Какие молодцы, вижу — вы настоящие помощники. (Козёл скачет под музыку). Наш Козёл Козлович любитпорезвиться и поиграть.

Ведущий: Мы тоже любим играть. Сыграй, Козёл Козлович, с нами.

Козёл: С удовольствием! Вы будете убегать, а я вас буду догонять.

(Игра «Ловишки»).

Козёл: Весело мне с вами, но я тороплюсь.

Вкусным урожаем с вами поделюсь. (Отдаёт ведущему качан капусты).До свиданья! (Уходит).

Бабушка: Понравились вам мои помощники? А теперь давайте спляшем! Я люблю танцевать с ребятами и знаю много интересных танцев.

Ведущий: И мы любим плясать! Наши малыши приглашают вас, бабушка Оля, потанцевать с ними.

(Парная пляска.)

Бабушка: Какие молодцы! Дети сами кого хочешь танцевать научат. Я так рада, что вы здесь. Таких весёлых ребятишек у меня давно не было.

(Из домика раздаётся храп).

Ведущий: Ой, кто это так храпит?

Бабушка: Да это старик мой! Устал да заснул. А мы его сейчас быстренько разбудим.(Зовёт:) Дед, а дед! Просыпайся, внучата в гости приехали! (Продолжает храпеть). Не слышит дедуля. Старенький стал. А ну-ка давайте, ребятки, похлопаем в ладошки погромче, он услышит и проснётся! (Дети хлопают).

Из домика выбегает Дед с ружьём, ).

Дед: Стой! Руки вверх!

Бабушка: Да ты что, старый, не видишь, кто тут сидит?

Дед (протирает глаза): Ох, простите, родненькие! Я спросонья подумал, что грабители лезут. А ружьё моё не настоящее, оно игрушечное, для устрашения, значит. Ну что же ты, бабка, детей не угощаешь! Мы с тобой такой урожай вырастили! Надо, чтобы дети его попробовали.

Бабушка: Обязательно попробуют. Только пусть сначала они нам стихи прочитают. Очень я люблю их слушать.

Дед: И правда, порадуйте нас стихами.

(Дети читают стихи об осени и урожае).

Бабушка: Ой, спасибо, внучки, хорошо вы стихи читали.

(Звуки дождя).

Бабушка: Дети, а вы дождя не боитесь?

Ведущий: У нас есть зонтик, и наши ребята будут прятаться под него от дождя.

Если солнце светит ярко, значит надо нам гулять,

Бегать, прыгать и скакать.

Если дождик моросит, каждый пусть ко мне бежит,

Спрячемся все вместе под зонтиком чудесным.

(Игра «Солнышко и дождик»).

Дед: Какие ловкиеребята! Все преграды преодолевают без труда.

Бабушка: Давай, дед, угощать детей. (Выносит яблоки). Вот вам, дети, вкусные яблоки из нашего сада, сочные да сладкие. Кушайте на здоровье. (Отдаёт корзину ведущему).

Ведущий: Давайте скажем спасибо бабушке Оле и дедушке за их гостеприимство, за доброту и ласку.

Все: Спасибо!

Ведущий: Мы с огромным удовольствием погостили у вас и приглашаем вас в гости к нам, в детский сад. А сейчас нам пора возвращаться.

Дед: До свиданья, дети!

Бабушка: До новой встречи. (Уходят в домик).

Ведущий: А мы с вами отправляемся в группу лакомиться подарками бабушки Оли. (Дети под музыку уходят из зала).

Использован материал из сборника «Осенние праздники в детском саду» И.М.Каплунова, И.А.Новоскольцева

 

 

 

 

 

 


Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Версия для слабовидящих

Все фото и видео материалы с участием воспитанников и их родителей (законных представителей), размещены на сайте с письменного согласия родителей (законных представителей). © 2019 МБДОУ ДС № 12